Как сделать временную прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем услуги уже давно и имеем договора с более чем 530 владельцами квартир в разных районах. Наша компания ведет свою деятельность непременно в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии легитимности регистрации и защищаем потребителей от нечистоплотных владельцев квартир.


Мы сохраняем ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится долго разыскивать достойных владельцев недвижимости, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и по нескольку часов стоять в очередях.


Доступные цены. Прайс услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с остальными фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется только для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином районе, предложит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за услугу и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении штампа в паспорт требуется согласовать с нашим оператором время встречи в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для процесса оформления документов? Получение длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно спросить у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Новокубанске? Согласно закону для получения Формы 3 фотография не потребуется. Но следует помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются некоторые различия для разных отделов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Бывает, что некоторые работники образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без залога.


8. Можно ли проверить подлинность такой формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут подозрения в легитимности регистрации, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо направить официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы (зависит от служащих информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить форму 3 по такому документу по закону нельзя, нужно сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить кредит? Несомненно, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 13.03.2025